Русский (Ru)  English (UK)

A+ A A-

Вера говорит

AddThis Social Bookmark Button

Вера говорит

Чтобы сила Божья могла проявляться в твоей жизни при таких обстоятельствах, когда ты нуждаешься в чуде, тебе необходимо научиться правильно обращаться со Словом. Ты не получишь всего желаемого только потому, что тебе этого хочется. С нами не происходит того, на что мы надеемся, только потому, что мы надеемся. Нигде в Слове не записано, что человек принимает спасение, потому что надеется его получить, или что получение зависит от надежды. Нет, ты принимаешь все через веру:

«...истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет». (19)

Богу угодно, чтобы твоя сердечная вера была крепкой. А вера сердца - это не то же самое, что вера разума. Понимание наше ограничено, разуму предназначено руководить твоей душой, волей, чувствами и интеллектом, то есть твоими собст­венными возможностями. Но в сердце, то есть в твоем духе, ты имеешь неограниченные ресурсы веры, способной приносить богатые плоды. Здесь ты имеешь дело с Самим Богом. Именно в твое сердце направляет Он Свое Слово.

Что касается притчи о сеятеле, то здесь имеется в виду поле твоего сердца, в которое сеется семя Слова Божьего. Когда оно попадает в твое сердце, в твой дух, тогда в нем прорастает вера. Написано, что «сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». (20)

Чтобы увидеть изобилие и проявление силы, которыми Бог благословил твою жизнь через завет Авраама, тебе необходимо кое-что совершить. Ты должен верить и принимать Слово. Ты должен быть, как написано у Иакова, не только слушателем, но и исполнителем Слова. (21) А чтобы быть исполнителем, «делателем», тебе необходимо и слушать, и говорить.

Через веру сердца ты становишься праведным, и через исповедание уст получаешь спасение: «имея тот же дух веры, как написано: "я веровал, и потому говорил ", и мы веруем, потому и говорим». (22) Твоя вера связана с твоей речью больше, чем ты думаешь. В 10 главе Послания к Римлянам есть несколько хорошо знакомых нам стихов:

«"Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем", то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению». (23)

Две вещи неразрывно связаны между собой. Недостаточно только верить сердцем. Если я верю, я обязательно выскажу это. Сердечная вера есть предпосылка исповедания уст.

 

Полнота спасения

Греческое слово «спасение», употребляемое в данном тексте, есть «созо». Кроме «рождения свыше», которое приходит нам на память в первую очередь, оно означает также: освобождение, охрану, защиту, исцеление и чистое сознание.

Значит, сердечная вера дает тебе праведность, а исповедание уст - исцеление, охрану, заботу, свободу и незамутненное сознание.

Спасение - это не только единичное действие, происходящее в момент рождения свыше. Спасение это и «первоначальное спасение», которое ты принимаешь сердечной верой и исповеданием уст, и то спасение, которое продолжает свое действие и при помощи которого Бог охраняет тебя, исцеляет, дает тебе возможность жить в состоянии духовной свободы, правильно воспринимая действительность.

Бог хочет, чтобы ты пользовался полным спасением. Когда ты нуждаешься в чем-то, ты можешь получить желаемое через веру сердца и исповедание уст, а не только через веру. Иисус утверждает, что «от избытка сердца говорят уста». (24) Писание требует, чтобы твоя речь соответствовала Слову Божьему. (25) Наша речь оказывает огромное влияние на наше спасение и духовную жизнь, от нее зависит, живем ли мы в победе или в поражении. В Притчах сказано, что «жизнь и смерть» находится «во власти языка». (26) Из уст твоих выходят слова жизни или слова смерти.

Не должно быть так, чтобы из одних уст выходило благословение и проклятие, говорит в своем послании Иаков, не течет из одного источника одновременно горькая и сладкая вода. (27)

 

Бог верен

Бог учит тебя через Свое Слово, что твоей вере необходимо возрастать в течение жизни, и достига­ешь ты этого своей речью. Сила Божья, необходимая для разрешения твоих проблем, начинает действо­вать, когда ты говоришь в соответствии со Словом Бога.

Писание требует от нас, чтобы мы при­держивались доброго (положительного) исповеда­ния. Бывает исповедание веры, исповедание грехов, и т. д. В Послании к Евреям об этом сказано так: «Будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший».

Бог дал тебе Свое Слово. Он верен и постоянен. Он дал тебе доступ к Своим обетованиям - привилегиям Нового Завета, скрепленного пролитием Крови Иисуса. Они стали твоими с того момента, как ты получил рождение свыше и стал участником этого завета. И обетования, и благословение Бог дает в твое распоряжение через Свое Слово.

Если, ты позволишь Слову-семени проникнуть в твое сердце, твоя вера будет возрастать. Ты заметишь, что все, сказанное Богом, есть истинный факт, а если это так, тогда, говорит Писание, держись исповедания упования неуклонно, потому что Давший обетования верен Себе и обязательно исполнит то, что обещал.

Обстоятельства вокруг тебя могут диктовать обратное, поэтому Библия вдохновляет и поощряет тебя, говоря: «дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верой и долготерпением наследуют обетова­ния», как и «Авраам, долготерпев, получил обе­щанное». (28)

Терпение приходит, когда я твердо держусь за то, что сказал Бог. Я имею дух веры, Бог дал мне веру и помогает ей возрастать, так что я могу говорить слова веры и держусь доброго исповедания неуклонно. Тогда Бог имеет возможность дать мне все, что Он обещал, потому что Он верен.

 

Исповедание грехов

Писание говорит о нескольких типах исповедания. И первый из них - это исповедание грехов. Грешник, не имеющий рождения свыше, признает, исповедует Иисуса своим Господом и получает спасение. Есть и другой вид исповедания грехов. Оно относится к возрожденному христианину, который, по сути своей, уже не является грешником и не живет во грехе, как мир. Он - новое творение во Христе, которое, тем не менее, согрешило. Между этими двумя исповеданиями большая разница.

Получив рождение свыше, ты перестаешь быть бедным, несчастным грешником, спасенным только по милости Божьей. Ты был грешником, спасенным по милости Бога, но во Христе Иисусе ты стал новым творением, которое иногда может согрешить. Если это произошло, тебе немедленно нужно обратиться к Крови Иисуса, способной очистить тебя от всякого греха. Этот момент и есть исповедание: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». (29)

Главное, чтобы исповедание занимало правильное место в жизни христианина: нельзя медлить и откладывать признание. Очень важно немедленно признаться перед Богом, как только ты осознал, что согрешил. Тогда тебе не придется жить с угрызениями совести и чувствовать себя жалким и ничтожным.

Бог не хочет, чтобы у тебя было чувство неполноценности. Его желание - чтобы ты был свободен от угрызений совести и мог смело приходить к Господу с радостным сердцем. Он твоя праведность, и Он любит тебя. Итак, если ты согрешил - немедленно покайся!

 

Исповедание упования

Есть другой вид исповедания, на который мы часто не обращаем должного внимания, и о котором Господь много говорит в Новом Завете. Это доброе исповедание, исповедание упования, надежды, при­знание нашей веры. Что это такое?

Само слово «исповедание» означает: говорить то же самое, что и другой. Исповедание веры означает говорить то же самое, что и Бог. Бог сказал что-то, и, если я верю Его словам, имею надежду, что все произойдет так, как Он сказал, то я исповедую, то есть говорю то же, что и Он сказал.

Если Он сказал мне что-то, то и я говорю в соответствии с Его Словом, потому что у нас есть договор, и мы едины. Я ставлю себя в зависимость от Его Слова и твердо держусь исповедания своей веры.

Если Бог сказал тебе: «Я простил тебе все грехи, смыл беззаконие твое», (30) - то ты отвечаешь: «Он смыл все мои грехи. Это мое исповедание веры». Это и значит говорить в соответствии со Словом Божьим.

Если Бог говорит тебе: «Ты победитель! Твоя вера способна победить мир!» (31) То и ты говоришь то же самое. «Я все могу преодолеть силою Иисуса, моя вера способна победить мир!»

«Нет, - вмешивается дьявол, - ничего подобного!» И ты начинаешь «раздумывать»: вспоминаешь, что было вчера и что ты делал два дня назад, вспоминаешь, что ты сказал тому-то и тому-то...

«Нет, никакой я не победитель. Хотелось бы, чтобы я был им, но это не так».

Плоть начинает сражаться с духом. Дьявол нападает на тебя, стараясь смутить твою совесть, навязать чувство неполноценности. Ты чувствуешь себя ничтожным, ни на что не способным насекомым. Он старается оторвать тебя от Божьих обетований, препятствуя тебе получить от Бога обещанное.

Если дьявол, мир и твоя собственная плоть - эти классические враги - говорят тебе одно, а Бог, Его Слово и Дух Святой говорят другое, то тебе решать, кого ты станешь слушать.

Если ты будешь слушать окружающих, то поверишь в то, во что они верят. Человека выдает его речь: чем полно его сердце, о том говорят его уста. (24)

 

Говори то же, что Бог!

Если твое сердце полно тем, что говорит мир, дьявол, грех и твоя плоть, это обязательно проявится в твоей речи. Тебе не удастся этого скрыть. Достаточно небольшого давления извне, и твоя реакция, твои слова покажут, чем полно твое сердце. Ты и сам заметишь, что твоя речь не соответствует Слову Божьему. Может быть, ты критикуешь других, подавлен или раздражен, клевещешь на других, а может, даже и на себя самого.

Бог говорит, что ты - новое творение во Христе, храм живущего в тебе Святого Духа. (32) Если ты говоришь о себе что-либо другое - значит, ты клевещешь на себя, потому что говоришь не в соответствии со Словом.

Бог хочет, чтобы ты слушал не дьявола, мир и плоть, но Его, Бога, независимо от того, что ты чувствуешь. Наши чувства и ощущения могут сыграть с нами злую шутку. Разум не способен нарисовать перед нами полную картину происходя­щего, а чувства переменчивы.

Сегодня ты можешь быть полон энтузиазма, особенно после удачного собрания в церкви, а в будничных, житейских обстоятельствах тебе уже не кажется все цветущим и многообещающим. Ты почувствовал давление и пошел вслед за твоими чувствами.

Бог сказал: «Я с тобою во все дни твоей жизни. Я всегда с тобой, не оставлю тебя и не покину тебя». (33) Но чувства говорят, что этого не может быть, потому что ты этого «не чувствуешь». Ты погряз в душевной жизни, и тобой руководит сознание, а не дух, не твой внутренний человек, не Слово, сказанное Богом.

Ты должен дисциплинировать свою речь и говорить в соответствии со Словом, должен несгибаемо придерживаться исповедания упования. Призвавший тебя - верен, Тот, Кто дал тебе обетования, - исполнит их.

Если ты больше доверяешь Божьему Слову, чем обстоятельствам, то выскажешь это и тогда увидишь, что тем самым ты приводишь в действие силу Божью, способную изменять обстоятельства. Бог вмешается в дело сверхъестественным образом, и ты получишь ответ на свою нужду. Произойдет именно то, что сказал Бог.

 

 

Не давай душе ограничивать тебя!

Представь себе, что ты болен и на собрании вышел вперед для молитвы за выздоровление. Ты видишь, как народ вокруг тебя падает направо и налево. Все кричат «Аллилуйя», и настроение у всех приподнятое. За тебя тоже молятся, но ты не ощущаешь никаких улучшений, ничего не изме­нилось! Болело до молитвы, болит и теперь. И если на основании этого ты сделаешь вывод, что ничего не произошло, то поступишь как большинство - ты отдал свое исцеление на волю чувств и ожидал, что с тобой должно произойти так же, как и с другими: ты испытаешь необычные ощущения, раз другие их испытывают.

Ты заранее определил, как Бог должен поступить в твоем случае, хотя для тебя у Него может быть приготовлено нечто иное. Ты решил, что когда на тебя возложат руки, ты немедленно почувствуешь исцеление. Ты ничего не почувствовал, зато чувства тебе подсказали другое: раз не было ощущения, значит, Бог не исцелил тебя. Таким образом, ты сам ограничиваешь себя душевной жизнью.

Бог сказал, что мы будем возлагать руки на больных, и они будут здоровы. Ты должен настроить себя на то, что говорит тебе Бог. Может быть, ты вышел не в нужный момент для молитвы. Сначала тебе необходимо принять Слово Бога в сердце, дать твоей вере возрасти и подойти к тому моменту, когда ты будешь твердо знать, что говорит Бог о твоей ситуации. Тогда, выйдя вперед для молитвы, ты будешь уверен, что получишь окончательный ответ.

Это истина, независимо от того, испытываешь ли ты что-нибудь в данную минуту. Тебе не важно будет, проявилось исцеление немедленно или нет. Важно не это, а другое: если ты будешь твердо держаться за сказанное в Слове, то симптомы болезни пропадут один за другим, и ты выздо­ровеешь.

Многие ошибаются именно здесь, и это не их вина. Мы просто забываем проповедовать об этом. Если ты верою принимаешь слова о том, что «Бог истинен, а всякий человек лжив», (34) — то Дух Святой разрешает твою проблему, касается ли она исцеления или чего-то иного.

Это имеет в виду Писание, когда наставляет нас придерживаться доброго исповедания, произносить только то, что соответствует Слову Бога, а не наоборот. Происходить это может по-разному. Если ты говоришь противоположное написанному в Библии, ты говоришь не по воле Божьей и, тем самым, препятствуешь Богу исполнить для тебя то, что Он хочет.

Иисус уделял много времена наставлению учеников в вере и доверии Богу, и через три года подвел их к тому пункту, когда они поверили, что Он был именно Тем, кем Он был. Когда они поверили, что Он был Мессией, Он знал, что Его время окончилось.

Он уделил столько времени наставлению в вере, добиваясь, чтобы вера их была основательной. То же самое Господь делает с нами: ждет, чтобы вера укоренилась в нас и мысли наши пришли в соответствие со Словом. Тогда сила Божия получает возможность сделать то, о чем мы никогда и думать не смели. Нам необходимо научиться говорить то же, что Бог говорит, и, тем самым, дать свободу силе Бога проявить себя.

 

Сотворен, чтобы творить словом

Когда Бог создавал тебя, Он имел в виду нечто особенное. «Когда взираю я на небеса Твои, — дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что есть человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? Не много умалил Ты его перед ангелами; славою и честию увенчал его; поставил его владыкою над делами рук Твоих; все положил под ноги его». (35)

Бог сотворил человека по своему подобию, человек должен был быть подчинен Богу, но главенствовать над всем остальным творением. Бог сотворил человека для дружеского общения и совместной работы: ему предстояло трудиться и творить вместе с Богом. Но посмотрим, как Бог творит. Откроем первую главу книги Бытия:

Ст.1: «В начале сотворил Бог небо и землю».

Ст.З: «И сказал Бог: да будет свет».

Ст.6: «И сказал Бог: да будет твердь посреди воды...»

Ст.9: «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом в одно место...»

Ст. 14: «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной...»

Ст.20: «И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую...»

Ст.24: «И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее».

Бог творил, произнося Свое собственное Слово. Он сотворил тебя по Своему подобию, сделав тебя Своим соработником, и поставил превыше всего иного. Иисус Христос вернул человеку его пер­воначальную позицию, и теперь ты помещен в Иисусе на небесах. (36)  Бог Царь, и Иисус Царь. Он творит, говорит и приказывает Своим Словом, Он повелевает тебе делать то же самое, что и Он. Ты можешь творить совместно с Ним, и, когда ты говоришь, ты производишь своим словом гораздо большее действие, чем ты сам сознаешь. Поэтому Иисус сказал: «Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда». (37)

«Праздное слово», произнесенное людьми, - сказано здесь. Почему Иисус говорит так кате­горично, когда весь мир не придает словам большого значения? «Слово ничего не значит», - так принято считать. «Обещания ничего не значат». Пообещав что-либо, правители могут на следующий день сделать обратное. «Слова - это только слова...». Таков взгляд мира на слово. Таков же он и у тебя, пока ты не поймешь, наконец, какое значение придает словам Библия.

 

Слово таит в себе силу

В слове заключено нечто. Оно полно содержания. Оно, действительно, несет или благословение или проклятие. В нем заключена жизнь или смерть. Оно имеет силу, способную созидать или разрушать. Слово обладает огромной властью.

Бог сотворил человека по Своему подобию, то есть, дав ему возможность управлять при помощи слова. Бог поставил животных перед человеком, и тот давал им имена. Когда Адам работал вместе с Богом, он производил действия через слово. Адам, обладая сверхъестественным интеллектом, давал имена каждому из существующих на земле животных, по роду их.

Бог дал тебе язык, способный произносить слова, и это отличает тебя от животного. Ты сотворен подобным Богу. В восьмом Псалме написано: «Из уст младенцев и грудных детей ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, чтобы сделать безмолвным врага и мстителя». (38)

Бог вложил в твои уста силу поражать врага и мстителя. Ты имеешь власть говорить и, тем самым, обрывать влияние сатаны на твою жизнь и на жизнь других людей. Ты можешь сказать так же, как Иисус: «Написано», (39) и сатана должен будет убежать от тебя. Тебе не нужно спасаться от него бегством. «Противостойте дьяволу, и он убежит от вас». (40)

 У тебя есть духовное оружие, данное тебе Духом Святым, о котором говорит послание к Ефесянам. (41) Этот духовный меч, данный тебе Богом, - есть Слово Божие. Это обоюдоострый меч, который разит врага через твои уста. Именно таким видел Иисуса и описал в книге Откровения Иоанн. Он видел обоюдоострый меч, выходящий из Его уст. (42) Этот меч есть произносимое Слово.

Когда Слово, ставшее плотью и пустившее корни в твоем сердце, так что ты стал один дух с Ним, выходит их твоих уст, оно имеет власть поражать врага и мстителя. Меч Духа Святого - это не просто Божье Слово, живущее в твоем сердце, это Слово, произнесенное тобой, так что ты через веру сердца и исповедание уст получаешь «спасение», то есть освобождаешься от тех проблем, которыми атакует тебя дьявол. Ты имеешь охрану во всех ситуациях и имеешь часть той Божественной жизни с избытком, которую Иисус пришел тебе дать.

«Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить; Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком», - сказал Иисус. (43)

Ты принадлежишь Царству Божьему, но мир дьявола окружает тебя до тех пор, пока ты живешь на земле, хотя ты и не принадлежишь этому миру. Дьявол только разыгрывает из себя властителя. Он может делать все, что ему вздумается, до тех пор, пока ты, наконец, не скажешь твердо: «Стоп! Довольно! Исчезни, во имя Иисуса! Убирайся вон!»

Произойдет то, что ты своим словом оборвешь его действия в конкретной ситуации. Даже если ты духовно еще «младенец», твоим устам дана власть поражать врага и мстителя. Дьявол знает, что Бог дал тебе эту власть, и поэтому пытается заставить тебя произносить слова сомнения и неверия. Он хочет заставить тебя жаловаться, критиковать, осуждать и говорить плохо о себе самом. Тогда ты духовно терпишь поражение. Не важно, сколько знаний содержится в твоей голове и сколько веры в сердце; пока ты не начнешь говорить в соответствии со своей верой, сила Божия не имеет свободы действовать.

Жизнь и смерть во власти языка.

Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем.

 

Говори проблеме!

Бог Сам живет в тебе через Духа Святого, и Слово Божие доступно тебе. Это значит, что с Богом в сердце, с верой в сердце, со Словом в сердце и на устах, ты можешь исполнить все, возложенное на тебя Богом.

В одиннадцатой главе Евангелия от Марка мы ясно видим эту взаимосвязь. Иисус проходит мимо смоковницы, говорит дереву, проклиная его. На следующий день Он и ученики снова проходят мимо нее и видят, что она засохла, и листья опали. Иисус наставляет учеников по этому поводу (ст.23):

«Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: "поднимись и ввергнись в море", и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет (то, что он скажет.

Имей веру Божью, то есть сей Слово в сердце, так чтобы в нем возрастала сильная вера. И когда в твоей жизни возникнет «гора», не ходи расска­зывать о ней всем встречным, но говори ей самой. Иисус не сказал: «Думай о горе и молись Богу». Он сказал: «Говори, обращаясь к горе!»

Говори проблеме: «Поднимись и ввергнись в море!» Если, произнося это, ты не сомневаешься в сердце в том, что ты говоришь, но знаешь, что произносимое тобой исходит из той веры, которая живет в твоем сердце, Иисус обещает, что именно так и произойдет. Он дал нам твердое обещание, и Его обетование действует независимо от того, что гора все еще стоит на месте.

Может быть, ты еще не заметил никаких изменений. Все выглядит так же печально и серо. Но не в этом дело. Если ты верил, когда говорил, в то, что говорил, то увидишь результат. Потому что из глубины твоего сердца ты высказал Божье отношение к твоей ситуации. Ты взял Божье обетование, живущее в твоем сердце, и произнес его своими устами.

Слово Божие у тебя на устах творит так же, как Слово Божие на устах Бога!

Ты сотворен подобным Богу. Если ты «веришь в Бога», то есть имеешь «веру Божию», то знаешь, что когда ты произносишь Слово, - ты творишь! Слово творит!

 

Слово творит

Если ты имеешь веру, вложенную Богом в твой дух, - а ты имеешь ее как рожденный свыше, - и если ты питаешь ее Словом Божьим, подчиняя свое сознание Слову и обновляя его через Слово, приучая к послушанию Христу, (44) тогда знай, что Слово творит, когда ты его произносишь!

Бывают ситуации, когда тебе необходимо сказать человеку: «Во имя Иисуса Христа, будь здоров!» И он будет здоров, хотя сам ты ничего не почувствуешь. Со мной был такой случай. Я сказал одной женщине, что Иисус вознес ее болезнь в Своем теле на крест. «Ты исцелена ранами Иисуса. И я провозглашаю это исцеление во имя Иисуса».

У меня не было в этот момент никаких ощущений, но она исцелилась! Она выздоровела! Важны были не чувства, а то, что Слово Божие, сказанное с верой, произвело исцеление. Слово творит. Писание говорит, что Он (Бог) «послал слово Свое и исцелил их». (45)

Поняв, что независимо от твоих ощущений и переживаний Слово обладает способностью действо­вать в тебе и через тебя, ты обретешь смелость. Ты будешь уверен, что обстоятельства должны измениться, если ты говоришь по воле Бога.

Ты не можешь просить Бога благословлять все, что ты делаешь, но тебе необходимо привести свои дела в порядок в соответствии с волей Бога. Тебе необходимо взыскать Царствия Божьего прежде всего, чтобы законы этого Царства могли стать применимыми в твоей жизни. (46)

«Гора» должна исчезнуть во имя Иисуса в тот момент, когда ты веришь в то, что произносишь. Написано: «Если поверит в сердце своем...»! Ты можешь сомневаться сознанием, можешь испытать целую бурю чувств, но не это решает дело.

Слово помещено в твой дух, в твое сердце, и если сердце и уста находятся в согласии друг с другом, то все чувства и разум обязаны им подчиниться. Ты говоришь то, что есть в твоем сердце, - и ты получаешь освобождение.

 

Не отступай!

Существует множество ситуаций, часто затяжных и тяжелых, когда для достижения победы ты должен исповедовать Слово, то, что оно говорит о тебе. У тебя будет множество причин отступить, впасть в отчаяние, начать осуждать себя самого или думать о себе плохо, выслушивать мнения других или отдаться на волю чувств. Но не отступай! Держись крепко за то, что сказал тебе Бог. Говори это и исповедуй это. Тогда Бог будет на твоей стороне, вложит Свои Слова в твои уста и произведет то, чего ты так желаешь.

Ты сотворен по образу Божьему, и Слово Бога в твоих устах имеет огромную силу противостоять дьяволу. Оно действует точно так, как у Иисуса, сказавшего: «Написано». И дьявол был вынужден отступить. (47)

Слово действует через тебя так же сильно, как через Бога, Слово дает тебе веру, помогает ей возрастать. Слово благословляет людей через тебя, распространяя на окружающих благословение, дан­ное тебе Богом. Ты будешь разрешать проблемы, а не создавать их.

Нам необходимы люди, способные разрешать проблемы других и делать это с любовью. Люди, готовые не только молиться, но и помогать другим достичь такого духовного состояния, при котором они сами смогут применить свою веру и начать говорить в соответствии с Божьим Словом.

Бог хочет, чтобы каждый верующий занял твердую духовную позицию и сам продвигался вперед по пути веры: слушал Слово, исповедовал Слово, исполнял его и видел, как Бог творит чудеса!

 

Библейский указатель

1. Евр.11:6    

2. Авв.2:4; Римл.1:17    

3. Римл. 14:23    

4. 1Кор.10:13    

5. Римл. 10:17    

6. Марк 9:23    

7. Лука 1:37    

8. Матф. 19:26    

9. Матф.8:26   

10. Марк 4:40     

11. Матф. 15:22-28    

12. Евр.11:1    

13. Быт. 12:1-2    

14. Быт. 17:19    

15. Евр.11:8    

16. Римл.4:20-21    

17. Числа 23:19    

18. Ин.14:6    

19. Марк 11:23    

20. Римл. 10:10    

21. Иак.1:22    

22. 2Кор.4:13    

23. Римл.10:8-10    

24. Матф. 12:34    

25. 1 Петра 4:11    

26. Притчи 18:21    

27. Иак. З:10-12    

28. Евр.6:12,15    

29. 1Ин.1:9    

30. Кол.2:13; Ис.43:25    

31. 1Ин.5:4    

32.2Кор.5:17; 1Кор. 6:19    

33. Матф.28:20; Втор. 31:8    

34. Римл.3:4     

35. Пс.8:4-7    

36. Ефес.2:6    

37. Матф. 12:36   

38. Пс.8:3    

39. Лука 4:4    

40. Иак. 4:7    

41. Ефес.6:11-18    

42. Откр.1:16    

43. Ин.10:10    

44. Римл. 12:2; 2Кор.10:5    

45. Пс. 106:20    

46. Матф.6:33

47. Матф.4:1-11

 


 

 

Тебе, который еще не знает Бога!

Бог хочет помогать тебе при всех обстоятельствах. Нет ни одной ситуации, в которой Он не мог бы помочь тебе, совершив любое чудо. Иисус совершал чудеса, живя на земле. Он исцелял больных и бесноватых. Он накормил более пяти тысяч людей, имея в распоряжении всего несколько рыбок и маленьких лепешек. Он черпал из небесных кладовых и раздавал благословения людям, показывая тем самым, как благ и любвеобилен, и сострадателен наш Небесный Отец. Таков Он и сегодня! Бог мой да восполнит всякую нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом Иисусом (Флп.4:19).

Он не изменился, Он жив и хочет, чтобы ты увидел Его живым, реальным Спасителем, спо­собным восстановить и благословить тебя, помочь тебе во всех ситуациях и даровать тебе новую жизнь. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр.13:8).

Он любит тебя и способен сделать для тебя то, что никто иной не в состоянии сделать. Миллионы людей во всем мире осознали это, и желание Бога, чтобы ты тоже принял Благую Весть. Позволь Богу благословить тебя! Ты узнаешь, что Бог любит тебя и имеет план для твоей жизни, если примешь Иисуса Христа Господом через эту молитву:

Иисус, я верую, что Ты умер за мои грехи и ошибки и воскрес, чтобы я мог получить прощение и вечную жизнь. Я прошу Тебя войти в мою жизнь и признаю Тебя моим Господом и Спасителем. Благодарю Тебя за то, что Ты прощаешь мне все мои грехи. Благодарю Тебя, что Ты принял меня и дал мне право быть чадом Божиим через веру в Тебя. Благодарю Тебя за то, что все обетования Слова Божьего стали реально принадлежать мне. Во имя Иисуса Христа да будет так, аминь.

 

Дверь к Богу открыта!

Ибо, если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Римл. 10:9-10, 13). Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною (0ткр.3:20).

Итак, ты отдал свою жизнь в руки Иисуса Христа. Теперь тебе необходимо найти других верующих, которые, несомненно, есть в твоем городе или поселке, для того, чтобы получить помощь в изучении Слова Божьего, Библии, и принять участие в труде на ниве Божией. Добро пожаловать в Божью семью!